Значение игры нить. Печать
Методическая мастерская - Родителям
 
 
 
 В помощь родителям и детям!

Занимаясь изонитью много лет я заметила, что у детей возниают затруднения в подборе ниток, иголок. 
У них не всегда складывается правильное представление о качестве основы (картона). Из-за этого у детей зачастую прорываются дырочки. Портится внешний вид работы, нарушается последовательность заполнения фигуры. Немаловажным фактором в работе над картиной является подбор ниток (по фактуре и цвету).
 Работу можно выполнять из шерсти – она получится более объемная. Ими хорошо вышивать зверей и более крупные по размерам работы.  Для более мелких и оригинальных работ лучше использовать тонкие нитки (шелк, х/б №10, китайские и т.д.). 
Они придают блеск и загадочность работы. Для более быстрого ее выполнения необходимо, 
что бы дети усвоили, где лицевая и изнаночная стороны. По изнаночной – короткие стежки, а по лицевой – длинные. 
И если дети плохо это усваивают, начинают путать или длинные с 2х сторон, или короткие.
 Могут выполнить и наоборот.  При работе с иглой дети не всегда бывают внимательными и бывает, что они роняют иголку и нитки, а от сюда последствия, что приходится все это долго искать. Затрачивая драгоценное время. Во избежание всех этих ошибок я разработала данные игры и упражнения на закрепление  свойств материалов, ниток, их размеров и качеств. Их можно использовать в предварительной работе, 
в вечернее время для самостоятельных игр, в индивидуальной работе и как часть занятия.


Поэтапность в проведении игр.

1. Рассмотреть игру.
2. Определить цель игры. Что можно познать, действуя с игрой.
3. Проговорить правила игры.