В помощь родителям и детям!
Занимаясь изонитью много лет я заметила, что у детей возниают затруднения в подборе ниток, иголок.
У них не всегда складывается правильное представление о качестве основы (картона). Из-за этого у детей зачастую прорываются дырочки. Портится внешний вид работы, нарушается последовательность заполнения фигуры. Немаловажным фактором в работе над картиной является подбор ниток (по фактуре и цвету).
Работу можно выполнять из шерсти – она получится более объемная. Ими хорошо вышивать зверей и более крупные по размерам работы. Для более мелких и оригинальных работ лучше использовать тонкие нитки (шелк, х/б №10, китайские и т.д.).
Они придают блеск и загадочность работы. Для более быстрого ее выполнения необходимо,
что бы дети усвоили, где лицевая и изнаночная стороны. По изнаночной – короткие стежки, а по лицевой – длинные.
И если дети плохо это усваивают, начинают путать или длинные с 2х сторон, или короткие.
Могут выполнить и наоборот. При работе с иглой дети не всегда бывают внимательными и бывает, что они роняют иголку и нитки, а от сюда последствия, что приходится все это долго искать. Затрачивая драгоценное время. Во избежание всех этих ошибок я разработала данные игры и упражнения на закрепление свойств материалов, ниток, их размеров и качеств. Их можно использовать в предварительной работе,
в вечернее время для самостоятельных игр, в индивидуальной работе и как часть занятия.
Поэтапность в проведении игр.
1. Рассмотреть игру.
2. Определить цель игры. Что можно познать, действуя с игрой.
3. Проговорить правила игры.
|